Главная » Без рубрики » Я бы в самосвальщики пошел, пусть меня научат

Я бы в самосвальщики пошел, пусть меня научат

Обучиться управлению самосвала ХовоТакие фразы часто можно наблюдать на форумах, когда некоторые водители, решив открыть новую категорию, стараются узнать об особенностях работы водителей большегрузов. Мы решили найти самые актуальные вопросы и постараться ответить на них. Но все по порядку.

Где найти машину?

Когда человек входит в новую специальность, то, безусловно, боится риска не окупаемости, отсутствия заказов и, как правило, смотрит в сторону поддержанных самосвалов и грузовиков из-за низкой первоначальной цены. В этом заключается первая опасность, покупая тяжелую технику 5-летней давности велика вероятность купить выжатую «рабочую лошадку». Выбирать вам, тратиться на внеплановый ремонт и терять время на простои, а также платить штрафы за срыв сроков по договорам или заплатить дороже, но забыть о неожиданностях. Зарубежные автомашины, например американские, немецкие, дорого стоят, но и технически сложны, будьте готовы сразу к необходимости привязки к сервисному сервису, ведь при поломке чего угодно сами исправить вы не сможете. Исключение составляют 2 производителя – российские и китайские марки, которые стоят дешевле конкурентов и технически более подходят для русского умельца. Но китайские грузовики, самосвалы и прочая тяжёлая техника уже опережает русскую в техническом оснащение, скорости работы и количестве «наворотов» для комфорта водителя. Если все-таки выбирать поддержанный большегруз, то нужно привлечь специалиста, чтобы провести диагностику мотора и коробки, остаточный ресурс топливной системы. Особое внимание нужно обратить на целостность узлов, крестовин и всякой мелочи. Но боятся «китайцев» из-за невысокой стоимости не нужно, т.к. грузоподъемность машин китайских, например FAW, даже превосходит аналоги, что влечет больший объем выполненной перевозки, чем у конкурентов.

6 лет назад было множество информации на просторах интернета о сложности в поисках китайский запчастей для большегрузов, но сейчас эта проблема решена. Открыто множество сервисных пунктов по ремонту китайских марок тяжёлой техники, даже на базе нашей фирмы в Нижнем Новгороде создан такой центр, где в наличии все необходимые запчасти для ремонта. Поэтому, если вы где-то читаете о такой проблеме, то она уже решена. Но лучше покупать китайские машины только у официальных дилеров, тогда и гарантия есть на качество авто и его дальнейшую эксплуатацию.

Перевозки могут быть разные, например, груз, песок из карьеров. Лучше доехать на той же карьер и посмотреть, какие машины работают там. При выборе большегруза необходимо знать и тоннаж, и количество желаемых осей. Например, 3х осевые имеют проходимость больше, но меньше тоннаж, чем 4х осевые, которые любят «тонуть» в песках. Но не сравнивайте китайцев с европейцами, кроме похожей конфигурации есть еще длина базы и объем кузова – все это меняет работу кардинально.

Чтобы вы не выбрали, помните, чтобы большегруз работал как часы, не забывайте о ТО.

Материал подготовил портал китайских большегрузов




Еще статьи из этой рубрики: